Содержание программы: Психологические закономерности развития ребенка. Основные направления работы в рамках психологизации образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса. Как учителю и родителям стать партнерами в образовательном процессе. Организация образовательного процесса (психологический аспект). 26 запретных фраз, или Как не стать врагом собственному ребенку.
Сайт Дистанционного Обучения
Описание сайта и курсов:
-----------------------------------------------------------
Доступные курсы
Содержание программы:
Развитие дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Разработка образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Инновационные образовательные технологии в ДОО. Планирование образовательного процесса в работе педагогов дошкольных организаций. Решение вопросов преемственности детского сада и школы в истории дошкольного образования. Организация учебно-исследовательской деятельности дошкольников. Новые направления деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО: конструирование иробототехника. Проектированиеобразовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: переход от осмысления ФГТ к реализации ФГОС ДО. Образовательная область «Речевое развития». Психолого-педагогическая поддержка семьи в контексте реализации ФГОС ДО. Управление качеством дошкольного образования.
Содержание программы:
1.Основные задачи, связанные с введением ФГОС ООО. Структура основной образовательной программы. Современный урок, соответствующий требованиям ФГОС.
2.Метапредметные результаты обучения.
3.Рабочая программа преподавателя и технология ее разработки.
4.Структура и содержание предметной программы.
5.Оценка читательской грамотности.
6.Урок как форма организации обучения.
7.Организация исследовательского обучения школьников.
8.Проектная деятельность: исследовательские и творческие проекты.